Меня зовут Ли Алина, возраст 28 лет, должность бизнес-аналитик. Мы ездили на тренинг Ильи Гришина «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel» вместе с коллегой из Финансового отдела, т.к. с января в нашей организации планировалось внедрение бюджетирования.
Конечно, существует множество систем автоматизации данного процесса, самые популярные, пожалуй на 1С.
Но практика показала, что готовые решения часто работают очень криво, трудоемки и эффект от автоматизации сомнителен, без файлов в Excel в любом случае не обойтись.
Мы решили не вкладывать деньги в готовые решения, а сначала настроить систему файлов в Excel и, возможно, позднее вернуться к вопросу об автоматизации.
О тренинге я узнала из e-mail рассылки, Илья время от времени выкладывает полезные видео и статьи на сайте.
Курс сразу заинтересовал, но смущала цена (довольно высокая) и потребность ехать в другой город.
Но, честно сказать, ваш курс уникальный, других подобных я нигде не нашла, поэтому желание поучиться было очень велико.
А когда мы вплотную занялись бюджетированием, то руководство без вопросов отпустило на тренинг.
О потраченных деньгах нисколько не жалеем!
Если сравнивать с другими тренингами, которые мне пришлось пройти, то тренинг Ильи Гришина отличает конкретность и максимальная практическая направленность, уже на семинаре приходят в голову идеи, что и как нужно организовать, где какие приемы использовать.
После тренинга наш Финансовый отдел, полностью переделал файлы финансовых отчетов (сделали более грамотно структуру, использовали имена), были с нуля созданы файлы для получения данных о выполнении бюджетов (а у нас более 23 подразделений), где-то ушли от многочисленных примечаний (опять-таки за счет правильной структуры таблиц).
Самое главное, что процесс бюджетирования мы запустили, не нанимая дополнительно ни одного сотрудника.
Как сказала моя коллега, если бы не курс, то мы бы не построили всю эту систему файлов и бюджетирование бы просто никто не вел.