Меня зовут Дрянина Юлия Викторовна, работаю начальником планово-экономического отдела на крупном предприятии ЕМУП "Спецавтобаза", оказывающим услуги по вывозу и утилизации отходов.

Задача автоматизации рабочего процесса для сокращения трудозатрат стоит для меня постоянно.

Еще с 2012 года я подписалась на рассылку Ильи Гришина, и не оставляла ни одного письма не прочитанным.

Благодаря только этой рассылке я перевернула с ног на голову работу отдела, и сократила время составления отчетов в разы.

И, тем не менее поступали предложения о получении знаний еще фантастичнее, еще интереснее.

Сомнений, никаких не возникало - пора приобретать платную информацию. И я не ошиблась – тренинг просто клад!

Казалось, что Илья, какой-то волшебник, который взмахом мышки мог решить любую проблему!

Например, раньше процесс формирования бюджетов выглядел так – подразделения присылали свои служебные записки и «хотелки» в разных файлах, а сотрудник моего отдела вручную, путем заведения с разнообразных форм, собирал информацию на один лист Excel, и было множество ошибок.

Потом из этого листа данные с помощью простейших формул консолидировались в бюджеты и расшифровки.

Во-первых, файл был перегружен и постоянно зависал, во-вторых, не удобно было формировать расшифровки (приходилось выбирать: либо формируем с НДС, либо без НДС), в-третьих, при секвестровании терялась первоначальная информация, и самое главное – очень много ВРЕМЕНИ тратилось на заведение всей информации на лист с исходными данными.

1. Ничего в отдельный лист заводить не надо, данные берем прямо с вернувшихся заполненных «хотелок»;
2. Исключены ошибки из-за невнимательности;
3. Файлы не виснут;
4. В системе может работать несколько человек;
5. Расшифровки формируются нажатием одной клавиши в любых измерениях (хочешь с НДС, хочешь - без; хочешь по подразделениям, хочешь по видам деятельности, т.е. с любой детализацией - а это для аналитиков очень важно!);
6. При секвестровании первоначальную информацию легко сформировать и показать, что секвестрировано, что осталось
и много других приятных мелочей!

Еще один пример: это касается любых отчетов, которые составляются ежемесячно или ежеквартально. На тренинге Илья даёт самособирающийся отчет - это просто незаменимая вещь в нашей работе!

Я не представляю, как раньше отдел работал без него!

Опять же мы раньше все данные сливали на 1 лист копированием, потом из этого листа качали сводные, либо пользовались статическими функциями.

И, конечно же, такие файлы к апрелю становятся очень тяжелыми, а к концу года просто открываются минут по 10, а то и больше, конечно работать фильтрами в таких книгах просто невозможно!

Сейчас все разбито на книги. Каждый период - отдельная книга. И все отчеты, которые необходимо анализировать - отдельные книги. После всех настроек, как только данные попадают в книгу - период (как правило, копируются из 1С), они тут же в нужных ракурсах попадают в отчеты!

В итоге не надо специально заниматься их творением - достаточно один раз их настроить и пользоваться информацией!

Я рекомендую пройти данный тренинг, отбросьте все сомнения!

Если Вы экономист, бухгалтер или аналитик - вы сократите время выполнения рутинных задач в разы и сможете заняться более интересными делами, до которых "руки не доходили"!

Если вы руководитель предприятия или предприниматель, то тем более обучите своих сотрудников: это мобильность в отчетах и показателях - а в кризис своевременная информация остро необходима, а в некоторых случаях это - оптимизация кадров (кто что ищет).

Илье спасибо огромное! Общение с ним — это огромное удовольствие: креативный подход, хорошее чувство юмора, доходчивые объяснения и много другое.