Меня зовут Алжирова Светлана. Мне 45 лет. Живу я в маленьком селе Ковали Урмарского района Чувашии, работаю экономистом в районном потребительском обществе.

В мои обязанности входит составление отчетов, как ведомственных, так и статистических, а также анализ деятельности предприятия, планирование, прогнозирование и т.д.

До прихода в эту организацию я работала почти 20 лет в Сбербанке, где новые технологии впереди планеты всей. Попав в райпо я была в шоке, будто попала в каменный век! Да бухгалтера используют 1С, но ВСЕ экономические отчеты сводятся вручную.

Я конечно, начала что-то для себя делать, как-то создавать хотя бы простые отчеты, чтобы они часть расчетов делали сами.

Знаний катастрофически не хватало, хотя на фоне остальных сотрудников я была просто профи и все недоумевали, чем я вообще не довольна.

Перед новым 2015 годом мне нужно было составить бюджет расходов на 2015год. И я стала искать в интернете варианты, как это можно сделать автоматически.

Таким образом наткнулась на рассылку Ильи Гришина и подписалась на его бесплатные уроки.

Посмотрев эти уроки, я начала применять в своей работе сводные таблицы. Благодаря одному этому инструменту я смогла выводить отчет, который занимал у меня примерно 1-2 дня буквально за секунду!

И я поняла, что нужно ехать на тренинг.

Тренинг для меня был дорогой, практически 2 моих оклада, но мысль, что я смогу во много раз облегчить свою работу и высвободить время, меня никак не отпускала.

Я знала, что как только появится ближайший тренинг после годовых отчетов, я найду возможность туда поехать. Что я и сделала в апреле 2015 года.

Ни на минуту я не пожалела, что попала на этот тренинг!

Илья дает знания по системе от очень простого к сложному, что в итоге сложное становится простым!

Возможность живого общения, возможность получить сразу объяснения того, что ты не понял, возможность задать конкретный вопрос по своей работе и разобрать это в качестве примера прямо на тренинге, короче МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которых мне очень не хватало.

Что в итоге я получила. Я начала постепенно приводить свои отчеты к одной структуре, чтобы иметь возможность быстро вытаскивать нужную мне информацию.

В результате отчеты на которые у меня уходило по нескольку дней я стала делать в зависимости от сложности от нескольких минут до одного дня.

Можно пересчитать все это в деньги, мой тренинг окупился буквально за месяц, а сейчас я в таком плюсе!

С работы ухожу вовремя, в выходные – всегда дома!

Настроила несколько отчетов своим коллегам, которые теперь считают меня просто супер-профи и не догадываются, что я и четверти полученных знаний пока не использую! :)

Можно учиться самому, можно смотреть бесплатные уроки, а можно один раз вложиться в СВОИ знания и получить ГОТОВУЮ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ, результаты которой позволят сделать рутинную работу интересной, получить признание коллег и что самое главное получить свободное время для ЖИЗНИ!

К новому 2016 году Илья проделал огромную работу и создал новый продукт – видеокурс «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel».

И я не задумываясь его купила! :)

Это просто клад! Все изложено очень доступно, ко всем видеоурокам есть учебные файлы!

И разделы: Экономическая оптимизация, Платёжный календарь и Управленческий баланс для меня очень актуальны. Этот видеокурс просто бесценен!

Да еще его можно использовать многократно и не один год!

С уважением и ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ к Илье Гришину и всей его команде!

Алжирова Светлана.