Дата:
12 декабря 2024 - 13 декабря 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы
Как использовать техники управления эмоциями в бизнесе для увеличения эффективности персонала
Радуется человек или грустит, гневается или угрюмо молчит – в любом эмоциональном состоянии он работает с разной эффективностью. Представьте, что вы управляете стихийными силами человеческих эмоций – своими и чужими. Подавлен сотрудник, ушёл с головой в собственные проблемы – подняли ему настроение, дали надежду, и он снова с головой в работе. Или кто-то из подчинённых вас раздражает, хотя и специалист ценный. Чтобы дело не страдало, вы разбираетесь в своём отношении к человеку и находите верный путь, который поможет вам сохранить ценные кадры. Вы управляете эмоциями сотрудников, а значит, контролируете их эффективность, позволяете каждому работать с полной отдачей.
Цели тренинга: научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции, научиться предупреждать эмоциональное выгорание.
Задачи тренинга:
- Выделить собственные успешные стратегии самомотивации;
- Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
- Овладеть способами эффективного управления стрессом;
- Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе.
- Воодушевлять людей, поднимать их моральный дух.
- Оказывать влияние на других людей, выбирая в зависимости от ситуации наиболее эффективную стратегию.
- Вдохновить на новые идеи, нематериальная мотивация, позитивный настрой на работу/успех.
Этот тренинг полезен для:
- Руководителей любого уровня
- Менеджеров по продажам
- HR-специалистов
- Топ-менеджеров
- Для тех, кто работает с людьми и желает повысить свою эмоциональную компетентность
Как проходит тренинг?
70% практики, 30% теории. В тренинг включены: лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, упражнения
Программа тренинга
Модуль 1. Эмоциональный интеллект
- Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать
- Что такое эмоциональный интеллект
- Структура Эмоционального интеллекта или навыки четырех категорий.
- Определение собственного уровня Эмоционального интеллекта.
- Отличие Эмоционального интеллекта от эмоциональности.
- На что влияет эмоциональный интеллект и почему без него не обойтись.
- EQ и IQ — стереотипы и реальность
- Сложности развития эмоционального интеллекта
- Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
Модуль 2. Феномен эмоционального интеллекта
- Развитие эмоционального интеллекта в компании
- «Почему люди должны следовать за тобой?»
- Какие эмоции обеспечивают высокую результативность сотрудников
- Компетентность как понимание
- Сила эмоциональной компетентности
- Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
- Каких эффектов можно ожидать от развития EQ сотрудников
Модуль 3. Технологии эмоционального интеллекта
- Работа с обратной связью
- Тренировка в формировании доверия
- Тренировка в методах психологического заражения и внушения позитивными эмоциональными состояниями.
- Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями.
- Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности.
Модуль 4. Управление людьми на основе эмоционального интеллекта
- Роль эмоций в процессе взаимодействия
- Разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство
- Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии
- Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи
- Управление стрессом
Модуль 5. Принятие решений и эмоциональный интеллект
- Эмоциональное и рациональное принятие решений
- Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности
- Способы принятия решения
- Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом
- Практическая работа по использованию различных методов принятия решений
Модуль 6. Управление эмоциями для собственного благополучия
- Управление гневом. Определение собственных источников гнева по отношению к другим людям.
- Управление унынием. Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния
- Управление страхом. Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Методы работы со страхом
- Управление радостью и интересом
Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.
Стоимость: 180 000,00 тг.
Powered by Events Manager