Дата: 12 декабря 2024 - 13 декабря 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Как использовать техники управления эмоциями в бизнесе для увеличения эффективности персонала

Радуется человек или грустит, гневается или угрюмо молчит – в любом эмоциональном состоянии он работает с разной эффективностью. Представьте, что вы управляете стихийными силами человеческих эмоций – своими и чужими.  Подавлен сотрудник, ушёл с головой в собственные проблемы – подняли ему настроение, дали надежду, и он снова с головой в работе. Или кто-то из подчинённых вас раздражает, хотя и специалист ценный. Чтобы дело не страдало, вы разбираетесь в своём отношении к человеку и находите верный путь, который поможет вам сохранить ценные кадры. Вы управляете эмоциями сотрудников, а значит, контролируете  их эффективность, позволяете каждому работать с полной отдачей.

Цели тренинга: научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции, научиться предупреждать эмоциональное выгорание.

Задачи тренинга:

  • Выделить собственные успешные стратегии самомотивации;
  • Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом;
  • Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе.
  • Воодушевлять людей, поднимать их моральный дух.
  • Оказывать влияние на других людей, выбирая в зависимости от ситуации наиболее эффективную стратегию.
  • Вдохновить на новые идеи, нематериальная мотивация, позитивный настрой на работу/успех.

Этот тренинг полезен для:

  • Руководителей любого уровня
  • Менеджеров по продажам
  • HR-специалистов
  • Топ-менеджеров
  • Для тех, кто работает с людьми и желает повысить свою эмоциональную компетентность

Как проходит тренинг?

70% практики, 30% теории. В тренинг включены: лекции, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, упражнения

Программа тренинга

Модуль 1. Эмоциональный интеллект

  • Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать
  • Что такое эмоциональный интеллект
  • Структура Эмоционального интеллекта или навыки четырех категорий.
  • Определение собственного уровня Эмоционального интеллекта.
  • Отличие Эмоционального интеллекта от эмоциональности.
  • На что влияет эмоциональный интеллект и почему без него не обойтись.
  • EQ и IQ — стереотипы и реальность
  • Сложности развития эмоционального интеллекта
  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции

 Модуль 2. Феномен эмоционального интеллекта

  • Развитие эмоционального интеллекта в компании
  • «Почему люди должны следовать за тобой?»
  • Какие эмоции обеспечивают высокую результативность сотрудников
  • Компетентность как понимание
  • Сила эмоциональной компетентности
  • Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
  • Каких эффектов можно ожидать от развития EQ сотрудников

 Модуль 3. Технологии эмоционального интеллекта

  • Работа с обратной связью
  • Тренировка в формировании доверия
  • Тренировка в методах психологического заражения и внушения позитивными эмоциональными состояниями.
  • Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями.
  • Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности.

 Модуль 4. Управление людьми на основе эмоционального интеллекта

  • Роль эмоций в процессе взаимодействия
  • Разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство
  • Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи
  • Управление стрессом

 Модуль 5. Принятие решений и эмоциональный интеллект

  • Эмоциональное и рациональное принятие решений
  • Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности
  • Способы принятия решения
  • Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом
  • Практическая работа по использованию различных методов принятия решений

 Модуль 6. Управление эмоциями для собственного благополучия

  • Управление гневом. Определение собственных источников гнева по отношению к другим людям.
  • Управление унынием. Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния
  • Управление страхом. Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Методы работы со страхом
  • Управление радостью и интересом 

Тренинг проведет Павленко Наталия Борисовна — доктор DBA (Европейский Университет, Швейцария), International Executive MBA (Бизнес школа HEC, Франция), сертифицированный бизнес-тренер (Германия), практикующий психолог, коуч, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.

Использует современные интерактивные методики обучения на тренинге, благодаря этому каждый тренинг имеет особый уникальный сценарий, модульную структуру и наполнен авторскими наработками.

Подробнее о бизнес-тренере….


МаркетингМы в Instagram


Стоимость: 180 000,00 тг.

Зарегистрироваться

180 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Powered by Events Manager