Дата: 27 августа 2024 - 28 августа 2024
Время: 10:00 - 17:00
Город: Алматы


Цель тренинга: систематизировать и обогатить имеющийся опыт и знания по использованию времени. Выработать рекомендации по улучшению своего индивидуального стиля управления временем

 Задачи тренинга научиться:

  • перестраивать свои модели планирования и повышать свою эффективность
  • эффективно справляться с большим количеством задач и делать то, то действительно важно
  • снижать стрессовую нагрузку в ситуации неопределенности и большой нагрузки

Методы проведения: интерактивная методология – активное вовлечение участника в процесс обучения, мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор и анализ кейсов, просмотр и анализ видеороликов. Соотношение теории и практики: 30/70

Программа:

Диагностика пробелов самоорганизации и осознание модели принятия решений

  • Основные понятия, принципы самоменеджмента и эффективного управления временем в условиях многозадачности
  • Типология подходов к системному управлению задачами
  • Анализ причины возникновения барьеров в области эффективной самоорганизации руководителей и специалистов
  • Диагностика уровня соблюдения баланса между рабочим и личным временем
  • Управление изменениями: почему вы сопротивляемся новому и что с эти делать?
  • Технологии поиска и устранения потерь рабочего времени
  • Особенности работы Системы 1 и Системы 2 при принятии решений или как развивать волю или почему мы делаем не то что нужно, то что хотим?
  • Выработка плана необходимых улучшений в организации рабочего процесса
  • Практическое задание «Самый трудный день»

Инструменты планирования и расстановки приоритетов

  • Баланс между планированием и рисками: как найти оптимальное соотношение?
  • Пять этапов линейного планирования. Инструменты эффективного целеполагания
  • Понятие «жестких» и «гибких» задач: какой оптимальный горизонт планирования?
  • Инструменты приоритезации задач: Матрица Эйзенхауэра
  • Критерии расстановки приоритетов: Как определить важность задачи? И когда задача является срочной?
  • Метод расстановки приоритетов по системе «1-3-5»
  • Алгоритмы составления и отслеживания эффективных планов мероприятий рабочих задач (метод «5W1H»)
  • Практическое задание «Расстановка приоритетов»
  • Делегирование – как инструмент эффективного управления временем, принципы и алгоритмы, отличие от «спихивания задач»

 Управление стрессом в условиях многозадачности 

  • Изменения и неопределенность – как основные источники стресса, как выработать и эффективные модели поведения
  • Понятие и виды стресса. Зачем нам нужен стресс?
  • Стресс и дистресс. Этапы развития стресса (по Г. Силье)
  • Признаки высокой стрессовой нагрузки: физиологические, эмоциональные, ментальные и поведенческие
  • Причины возникновения стресса и пошаговые алгоритмы выхода из сложных ситуаций
  • Способы поддержки позитивной жизненной энергии
  • Развитие проактивного и задачного мышления: как научиться видеть решение, вместо проблемы?
  • Инструменты эффективной профилактики стресса в профессиональной сфере

Мастер-класс проведет ЧЕРКАСОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — бизнес-тренер, консультант в области управления, коммуникаций и развития лидерства, эксперт по повышению эффективности взаимодействия внутри команд (г. Санкт-Петербург). Более 17-ти лет опыта проведения тренингов, стратегических сессий и бизнес-консультирования. Более 8 лет собственного управленческого опыта в крупных российских и иностранных компаниях, преподаватель программ MBA.


Стоимость: 140 000,00 тг.

Зарегистрироваться

140 000,00 тг.


Заполняя данную форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Загрузка карты ....

Не подходит данный курс?

Посмотрите список всех наших курсов данной категории или свяжитесь с нами. Наши менеджеры подберут Вам подходящий курс!